История компании «АМД Лаборатории»
1994 г. - обучение и стажировка первой группы персонала в действующем медицинском центре Нью-Йорка.
1995 г.- открытие первого специализированного на лечении волос лицензированного медицинского центра «АМД Лаборатории» г. Москва.
1995-1996 гг. - адаптация американо-канадской технологии под российские стандарты.
Формирование научно-исследовательской доказательной базы эффективности медицинской технологии с использованием препаратов из США. Отработка бизнес-процессов с учетом российской специфики 90-х годов.
1996 г. - открытие первой франчайзинговой точки «АМД Лаборатории» в г. Туле. Ошеломительный успех. В офис нельзя было войти без очереди первые 6 месяцев работы.
1997 г. – открытие франчайзинговой точки «АМД Лаборатории» в г. Санкт-Петербурге.
1998-2000 гг. - открытие «АМД Лаборатории» в городах: Калининград, Ярославль, Ростов-на-Дону, Омск. Отработка Стандартов лечения и ведения бизнеса. Формирование полноценной системы подготовки персонала на базе опорного медицинского центра «АМД Лаборатории» в Москве.
Выпуск первой редакции Бизнес Бука.
Переход на сопровождение бизнеса без поддержки американских специалистов.
К этому моменту бизнес трансформировался из косметологического, каковым он был в США, полностью в медицинский. Квалификации американских специалистов уже не хватало, и мы расстались, выплатив существенный паушальный платеж, что позволило потом работать без роялти.
Фактически с этого момента франшиза «АМД Лаборатории» превратилась полностью в российскую. От американской остались только некоторые, но существенные маркетинговые элементы, которые работают до cих пор. То есть взяли самое интересное американское и дополнили знаниями российских врачей, как имевшимися, так и наработанными за 5 лет интенсивных исследований.
2005 г. - переход на собственное производство, построенное при консультационной поддержке испанских производителей элитной косметики, соответствующего всем требованиям, предъявляемым к стандартам GMP.
До 2014 года франчайзинговая система «АМД Лаборатории» ежегодно прирастала одной или двумя франчайзинговыми точками.
Совершенствовалась система подготовки врачей, управленческого персонала.
Была создана самоокупаемая управляющая компания, которая много сделала для:
- ✓ автоматизации систем учета пациентов, применяемых средств;
- ✓ контроля соблюдения всеми врачами единых Стандартов лечения по всем регионам;
- ✓ создания аналитических программ, позволяющих франчайзи избегать критических точек в ведении бизнеса, как финансовых, так и кадровых, административных. Фактически, владелец предприятия франчайзи может с коммуникатора посмотреть в любой момент
состояние бизнеса в графическом виде. Соответственно избегать воровства, как материальных ценностей, так и клиентской базы, саботирования/увода бизнеса; - ✓ выведения бизнеса на уровень работы по бюджету, выявлению точек роста или убытков.
Так как в этот период медицинское обеспечение населения сильно менялось, то много сил было положено на то, чтобы медицинские центры получали своевременную не только консультационную помощь, но и полные комплекты документов для уверенной работы с проверяющими органами. В отрасли с каждым годом конкуренция усиливалась.
После открытия собственного производства начинается совместная работа с испанскими технологами по созданию средств, даже более эффективных, чем применяются в самой Испании. Поскольку наше оборудование и персонал имели значительно больший ресурс, чем на таком же производстве в Испании.
К 2012 году мы перешли от восстановления испанских концентратов косметологических препаратов, к самостоятельному производству под контролем качества испанских технологов. Продукция выпускается совместно с испанским брендом
2014 год - взят курс на дополнение чисто медицинских трихологических центров косметологическими процедурами, т.е. фактически они стали медико-эстетическими, при главенствующей роли врачей в этом бизнесе.
2017 г. - идет с подъемом, может не таким, как хотелось бы, но позитивные тенденции налицо.
Следующие 5 лет после 2015 г. Были неоднозначно позитивными. Системе пришлось закрыть несколько франчайзинговых точек, так как выявились нарушения технологии, вскрылись некоторые финансовые злоупотребления. Мы начали работать над совершенствованием бизнес модели, в том числе по включению блока Телемедицины, подключении Искусственного интеллекта.
К сожалению, завершение этих работ закончилось только в 2023 году и внедрение этих блоков было прервано пандемией и осложнением международной обстановки.
Нам пришлось приложить много усилий по удержанию достигнутого уровня производства, как по качеству, так и по цене.
В настоящее время бизнес существенно дополняется за счет:
- - более четкой брендовой политики,
- - обновленной франшизы по открытию как полноценных медцентров
- - новой франшизы по открытию кабинетов трихологической помощи, в том числе в небольших населенных пунктах,
- - новой франшизы по онлайн трихологии
- - расширения доступности наших средств на маркетплейсах
- - продажи прав на дистрибьюцию средств для ухода за волосами, кожи тала и лица (линейка продуктов DERMASAVE)
- - продажи прав на разработанную новую линейку средcтв BIOLINE по защите организма человека от вредоносных вирусов и бактерий. Данная линейка разработана предприятием «КОРУС ФАРМ», разработчиком и владельцем инъекционного инновационного иммуномодулятора «Полимурамил», который начинает широко применяться в дерматологии. Он не имеет аналогов за рубежом, пока недостаточно известен в России, хотя разработан при участии ведущих иммунологов ГНЦ «Институт иммунологии» ФМБА России.
Кроме расширения объема предлагаемых услуг, мы продолжаем вкладывать средства в НИОКР по созданию высокоэффективных средств для лечения волос и косметологии.
Наши препараты являются «раздражающим» факторам для конкурентов, т.к. фактически никто из них не смог их повторить, хотя попытки не прекращаются. Поскольку эти препараты создаются на оборудовании и при участии технологов фармакологического предприятия из CORUSGROUP.
Никто из наших конкурентов-трихологов не сможет себе позволить себе такие расходы по созданию новых средств, как это делаем мы в рамках нашей холдинговой компании. Вот и сейчас на тестировании находятся несколько препаратов и новых технологий, которые соответствуют самому высокому мировому уровню.
Мы делаем все для того, чтобы наши врачи могли эффективно использовать эти препараты.
А именно:
- ✓ ежегодно проводятся Симпозиумы для практикующих врачей и директоров по маркетингу;
- ✓ в течение года проводятся тематические вебинары;
- ✓ наши врачи участвуют в российских, международных дерматологических и иммунологических мероприятиях и делают на них доклады.
Эффективность методик и качество препаратов, применяемых АМД Лабораторией, позволяют франчайзинговой сети АМД преодолевать любые кризисные явления, на благо здоровья наших пациентов.